МАДОУ Детский Сад № 35 "ЭВРИКА"
М.О., г. Королев, пр. Королева, д. 4 «Б»


Наш девиз!

В нашей группе солнышко

Светит ярче всех,

Теплоты и радости

Хватит здесь на всех.

Уважаемые родители!

Ваши дети начали свой путь в детском саду со второй младшей группы. Впереди нас ждут новые знания, интересные события, верные друзья. Надеемся, что этот путь мы пройдём в атмосфере взаимопонимания и взаимоподдержки.

Будем терпимы и терпеливы, и тогда всё получится!

 

Коллектив группы «Солнышко»:

Воспитатели: Сидорова Любовь Витальевна

Матюшина Мария Семеновна

Младший воспитатель : Мартынова Надежда Вячеславовна

телефон детского сада – 8-495-511-11-90

Дорогие родители, напоминаем, что ребёнку необходимо иметь в группе:

 

1. сменную обувь с удобными застёжками;

2.     одежду для группы (одежда для улицы остаётся в шкафчиках);

3.     2 комплекта сменного белья (трусы, майки, шорты, носки, колготки);

4.     физкультурную форму (чёрные трикотажные шорты, белая футболка, белые носки);

5.     расчёску;

6.     носовой платок (необходим и в группе, и на улице);

7.     чешки (девочкам – белые, мальчикам – чёрные);

8.     фото Вашего ребёнка размером 5x6см (для оформления стенда).

Бельё, одежда и прочие вещи должны быть промаркированы!

            =>   Задачи воспитания и обучения детей от 3 до 4 лет

 

        Продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия для систематического закаливания организма, формирования и совершенствования основных видов движений. Постоянно осуществлять контроль над  выработкой правильной осанки.

Совершенствовать культурно-гигиенические навыки, пространственную ориентировку.

Поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях. Способствовать формированию положительных эмоций, активной двигательной деятельности.

Воспитывать интерес к жизни и деятельности взрослых и сверстников, к явлениям природы.

Формировать умение сосредоточивать внимание на предметах и явлениях предметно-пространственной развивающей среды. Развивать способность устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, учить простейшим обобщениям.

Продолжать развивать речь детей: обогащать словарь, формировать умение строить предложения; добиваться правильного и четкого произнесения слов.

Воспитывать умение слушать художественные произведения, следить за развитием действия в сказке, рассказе; помогать детям запоминать, и с помощью взрослого читать короткие стихотворения, потешки.

Формировать элементарные математические представления.

Учить находить в окружающей обстановке один и много однородных предметов, сравнивать группы предметов, определять, каких предметов «больше - меньше», «столько - сколько».

Продолжать воспитывать у детей желание участвовать в трудовой деятельности.

Формировать положительное отношение к труду взрослых. Воспитывать желание принимать участие в посильном труде, умение преодолевать небольшие трудности. Закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице. Продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо.

Создавать условия для формирования доброжелательности, доброты, дружелюбия.

Развивать эстетические чувства детей, художественное восприятие, вызывать эмоциональный отклик на литературные и музыкальные произведения, красоту окружающего мира, произведения искусства.

Учить передавать в рисунке, лепке, аппликации несложные образы предметов и явлений действительности.

Развивать музыкальный слух детей, приучать слушать песни, музыкальные произведения, замечать изменения в звучании музыки. Учить детей выразительному пению и ритмичным движениям под музыку.

Развивать интерес к различным видам игр. Помогать детям объединяться для игры в группы по 2-3 человека на основе личных симпатий. Приучать соблюдать в ходе игры элементарные правила. В процессе игр с игрушками, природными и строительными материалами развивать у детей интерес к окружающему миру.

=>Консультация для родителей

            Адаптация ребёнка в детском саду  

Адаптация - это приспособление организма к новой обстановке.

То время, когда ребенок приспосабливается к детскому саду, является кризисным. По тому, как дети привыкают к дошкольному учреждению, адаптационный период делят на три группы: легкий, средний и тяжелый.

1. Лёгкая адаптация - почти половина детей составляет самую благополучную группу -

они посещают садик без особых потерь. Для неё характерно:

- временное нарушение сна (нормализуется в течение 7-10 дней);

- временное нарушение аппетита (норма по истечении 10 дней);

- неадекватные эмоциональные реакции - капризы, замкнутость, агрессия,

угнетенное состояние и т.д., изменения в речевой, ориентировочной и игровой активности (приходит в норму за 20-30 дней);

- характер взаимоотношений со взрослыми и двигательная активность практически не изменяются;

- функциональные нарушения практически не выражены, нормализуются за 2-4 недели, заболеваний не возникает. Основные симптомы исчезают в течении месяца (2-3 недели нормативно).

2. Средняя адаптация: все нарушения выражены более ярко и длительно:

- сон, аппетит восстанавливаются в течение 20-40 дней;

- игровая, ориентировочная деятельность (20 дней);

- речевая активность (30-40 дней);

- эмоциональное состояние (30 дней);

- двигательная активность, претерпевающая значительные изменения, приходит в норму за 30-35 дней;

- взаимодействие со взрослыми и сверстниками не нарушается;

- функциональные изменения отчетливо выражены, фиксируются заболевания.

3. Тяжёлая адаптация сопровождается грубым нарушением всех проявлений и

реакций ребенка и длится от 2 до 6 месяцев.

Данный тип адаптации характеризуется:

- снижением аппетита (иногда возникает рвота при кормлении);

- резким нарушением сна;

ребенок нередко избегает контактов со сверстниками, пытается уединиться,

отмечается проявление агрессии, подавленное состояние в течение долгого времени

(ребенок плачет, пассивен, иногда происходит волнообразная смена настроения);

- обычно видимые изменения происходят в речевой и двигательной активности,

возможна временная задержка в психическом развитии.

При тяжелой адаптации, как правило, дети заболевают в течение первых 10 дней

и продолжают повторно болеть в течение всего времени привыкания к коллективу сверстников.

Очень тяжёлая адаптация: около полугода и более.

Встает вопрос, – стоит ли ребенку оставаться в детском саду, возможно, он «несадовский»ребенок.

Каждый ребенок индивидуален. Для каждого период адаптации в саду свой. Степень продолжительности привыкания зависит от разных факторов:

·         характер ребенка,

·         личность воспитателя,

·         состояние здоровья малыша,

·         атмосфера в семье,

·         степень подготовки родителей отдать своего ребенка в сад тоже играет важную роль.

Полная адаптация происходит в течение 2-3 месяцев, и во время этого периода

надо как можно больше уделять внимания ребенку.

Раньше забирайте его из садика, если ребенок обедает в саду,

то дома стоит уделить особое внимание ужину и готовить только любимые блюда вашего малыша,

интересуйтесь делами ребенка, чем он занимался в садике,

подружился ли с другими детьми, восхищайтесь его рисунками, которые он приносит домой.

Ваше чуткое отношение и доброе участие скоро принесут свои плоды,

и ребенок будет с радостью ходить в детский сад.

Несколько советов по адаптации ребенка в детском саду:

1. Готовьте ребенка к саду на позитивных нотах.

Рассказывайте больше хорошего малышу о садике, как ему там будет здорово,

что он может делать там, чего нет дома, хвалите малыша почаще и говорите,

что он уже вырос и стал большим и уже готов ходить в сад.

2. Не растягивайте прощание. Когда уходите и оставляете ребенка в саду, то делайте это быстро и легко.

Не показывайте ваших переживаний, потому что дети очень чутко чувствуют эмоции родителей.

Если вы всё-таки не можете скрыть своего волнения, то поручите отвести ребенка в сад кому-то другому,

бабушке или папе, например.

3. В период адаптации ребенка в детском саду как можно раньше забирайте ребенка домой.

4. Дома должна быть атмосфера любви, доверия и спокойствия.

5. Не нагружайте нервную систему малыша во время адаптации.

Старайтесь уменьшить просмотр телевизора, не давайте играть в компьютерные игры,

не посещайте шумные места.

6. Не стоит слишком тепло одевать ребенка в садик.

7. Не меняйте режим детского сада на время выходных.

8. Игнорируйте капризы ребенка, не поддавайтесь на его манипуляции.

9. Если что-то вас беспокоит в психике или здоровье ребенка, то не откладывайте визит к врачу.

Желаем Вам удачи и здоровья вашим детям!

=>Правила дорожной безопасности


=>Праздник  1 сентября

1 сентября детский сад «Эврика» распахнул свои двери перед вновь пришедшими нашими друзьями!

Посмотрите, как весело и дружелюбно встречали гостей сотрудники детского сада в роли героев сказки «Теремок»



=>Десятилетие детского сада

29 сентября наш детский сад

отметил своё 10-летие!

Вечером на спортивной площадке прошло

праздничное представление в честь юбилея.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

=> Консультация для родителей. Возрастные особенности детей четвертого года жизни.

=> Задачи развития, обучения и воспитания детей 3-4 лет.

=> Как научить ребенка самостоятельно одеваться.

=> Консултация для родителей "Мы за здоровый образ жизни"

=> Памятка для родителей по ПДД.

=> Развитие речи ребенка 3-4 лет.

=>Перспективное планирование по окружающему миру.

=> Перспективное планирование по познавательному развитию.

=> Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию.

=> Перспективное планирование ФЭМП.

=> Презентация для родителей.

=> Отпускной период.

=> Безопасность летом.

=> Во что одевать ребенка летом.

=> Игры с детьми летом.

=> Лето красное и опасное.

=> О летнем отдыхе детей.

=> Особенности питания детей в летний период.

=> Ребенок на даче.

=> Солнце, воздух и вода- наши лучшие друзья!"

=> Весна! Осторожно! Клещи!

=> Безопасность детей в летний период!

=> Памятка. Лето и безопасность наших детей.

15.06.2018
«Давай, Россия! Давай! Давай!» Настроение и тему спортивного праздника «Давай, Россия!» задал Чемпионат Мира по футболу- 2018 в России.... Подробнее...
09.06.2018
Лето – это замечательная пора, это смех, улыбки и просто хорошее настроение, а еще лето – это время читать! Вот и в нашем детском саду первая неделя лета... Подробнее...
05.06.2018
Отчего так много света Отчего вдруг так тепло! Ну конечно, это лето, на все лето к нам пришло! Вместе с ребятами нашего детского сада, мы провели... Подробнее...
28.05.2018
Памятка. Бешенство.Правила безопасности для детей. (ссылка) Бешенство.Правила безопасности. (ссылка) Подробнее...
22.05.2018
Ежегодно во всем мире 15 мая отмечается   Международный День Семьи. Наш детский сад не стал исключением. Нашим дружным коллективом был проведен концерт,... Подробнее...

 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение городского округа Королёв Московской области «Детский сад общеразвивающего вида № 35 «ЭВРИКА»
М.О., г. Королев, пр. Королева, д. 4 «Б», Тел. (495) 511-11-90, E-mail: 5111190@mail.ru
Создание сайта
студия дизайна “Веб-Арена”