МАДОУ Детский Сад № 35 "ЭВРИКА"
М.О., г. Королев, пр. Королева, д. 4 «Б»


Наш девиз!

В нашей группе солнышко

Светит ярче всех,

Теплоты и радости

Хватит здесь на всех.

Уважаемые родители!

Ваши дети начали свой путь в детском саду со второй младшей группы. Впереди нас ждут новые знания, интересные события, верные друзья. Надеемся, что этот путь мы пройдём в атмосфере взаимопонимания и взаимоподдержки.

Будем терпимы и терпеливы, и тогда всё получится!

 

Коллектив группы «Солнышко»:

Воспитатели: Сидорова Любовь Витальевна

Матюшина Мария Семеновна

Младший воспитатель : Мартынова Надежда Вячеславовна

телефон детского сада – 8-495-511-11-90

Дорогие родители, напоминаем, что ребёнку необходимо иметь в группе:

 

1. сменную обувь с удобными застёжками;

2.     одежду для группы (одежда для улицы остаётся в шкафчиках);

3.     2 комплекта сменного белья (трусы, майки, шорты, носки, колготки);

4.     физкультурную форму (чёрные трикотажные шорты, белая футболка, белые носки);

5.     расчёску;

6.     носовой платок (необходим и в группе, и на улице);

7.     чешки (девочкам – белые, мальчикам – чёрные);

8.     фото Вашего ребёнка размером 5x6см (для оформления стенда).

Бельё, одежда и прочие вещи должны быть промаркированы!

            =>   Задачи воспитания и обучения детей от 3 до 4 лет

 

        Продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия для систематического закаливания организма, формирования и совершенствования основных видов движений. Постоянно осуществлять контроль над  выработкой правильной осанки.

Совершенствовать культурно-гигиенические навыки, пространственную ориентировку.

Поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях. Способствовать формированию положительных эмоций, активной двигательной деятельности.

Воспитывать интерес к жизни и деятельности взрослых и сверстников, к явлениям природы.

Формировать умение сосредоточивать внимание на предметах и явлениях предметно-пространственной развивающей среды. Развивать способность устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, учить простейшим обобщениям.

Продолжать развивать речь детей: обогащать словарь, формировать умение строить предложения; добиваться правильного и четкого произнесения слов.

Воспитывать умение слушать художественные произведения, следить за развитием действия в сказке, рассказе; помогать детям запоминать, и с помощью взрослого читать короткие стихотворения, потешки.

Формировать элементарные математические представления.

Учить находить в окружающей обстановке один и много однородных предметов, сравнивать группы предметов, определять, каких предметов «больше - меньше», «столько - сколько».

Продолжать воспитывать у детей желание участвовать в трудовой деятельности.

Формировать положительное отношение к труду взрослых. Воспитывать желание принимать участие в посильном труде, умение преодолевать небольшие трудности. Закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице. Продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо.

Создавать условия для формирования доброжелательности, доброты, дружелюбия.

Развивать эстетические чувства детей, художественное восприятие, вызывать эмоциональный отклик на литературные и музыкальные произведения, красоту окружающего мира, произведения искусства.

Учить передавать в рисунке, лепке, аппликации несложные образы предметов и явлений действительности.

Развивать музыкальный слух детей, приучать слушать песни, музыкальные произведения, замечать изменения в звучании музыки. Учить детей выразительному пению и ритмичным движениям под музыку.

Развивать интерес к различным видам игр. Помогать детям объединяться для игры в группы по 2-3 человека на основе личных симпатий. Приучать соблюдать в ходе игры элементарные правила. В процессе игр с игрушками, природными и строительными материалами развивать у детей интерес к окружающему миру.

=>Консультация для родителей

            Адаптация ребёнка в детском саду  

Адаптация - это приспособление организма к новой обстановке.

То время, когда ребенок приспосабливается к детскому саду, является кризисным. По тому, как дети привыкают к дошкольному учреждению, адаптационный период делят на три группы: легкий, средний и тяжелый.

1. Лёгкая адаптация - почти половина детей составляет самую благополучную группу -

они посещают садик без особых потерь. Для неё характерно:

- временное нарушение сна (нормализуется в течение 7-10 дней);

- временное нарушение аппетита (норма по истечении 10 дней);

- неадекватные эмоциональные реакции - капризы, замкнутость, агрессия,

угнетенное состояние и т.д., изменения в речевой, ориентировочной и игровой активности (приходит в норму за 20-30 дней);

- характер взаимоотношений со взрослыми и двигательная активность практически не изменяются;

- функциональные нарушения практически не выражены, нормализуются за 2-4 недели, заболеваний не возникает. Основные симптомы исчезают в течении месяца (2-3 недели нормативно).

2. Средняя адаптация: все нарушения выражены более ярко и длительно:

- сон, аппетит восстанавливаются в течение 20-40 дней;

- игровая, ориентировочная деятельность (20 дней);

- речевая активность (30-40 дней);

- эмоциональное состояние (30 дней);

- двигательная активность, претерпевающая значительные изменения, приходит в норму за 30-35 дней;

- взаимодействие со взрослыми и сверстниками не нарушается;

- функциональные изменения отчетливо выражены, фиксируются заболевания.

3. Тяжёлая адаптация сопровождается грубым нарушением всех проявлений и

реакций ребенка и длится от 2 до 6 месяцев.

Данный тип адаптации характеризуется:

- снижением аппетита (иногда возникает рвота при кормлении);

- резким нарушением сна;

ребенок нередко избегает контактов со сверстниками, пытается уединиться,

отмечается проявление агрессии, подавленное состояние в течение долгого времени

(ребенок плачет, пассивен, иногда происходит волнообразная смена настроения);

- обычно видимые изменения происходят в речевой и двигательной активности,

возможна временная задержка в психическом развитии.

При тяжелой адаптации, как правило, дети заболевают в течение первых 10 дней

и продолжают повторно болеть в течение всего времени привыкания к коллективу сверстников.

Очень тяжёлая адаптация: около полугода и более.

Встает вопрос, – стоит ли ребенку оставаться в детском саду, возможно, он «несадовский»ребенок.

Каждый ребенок индивидуален. Для каждого период адаптации в саду свой. Степень продолжительности привыкания зависит от разных факторов:

·         характер ребенка,

·         личность воспитателя,

·         состояние здоровья малыша,

·         атмосфера в семье,

·         степень подготовки родителей отдать своего ребенка в сад тоже играет важную роль.

Полная адаптация происходит в течение 2-3 месяцев, и во время этого периода

надо как можно больше уделять внимания ребенку.

Раньше забирайте его из садика, если ребенок обедает в саду,

то дома стоит уделить особое внимание ужину и готовить только любимые блюда вашего малыша,

интересуйтесь делами ребенка, чем он занимался в садике,

подружился ли с другими детьми, восхищайтесь его рисунками, которые он приносит домой.

Ваше чуткое отношение и доброе участие скоро принесут свои плоды,

и ребенок будет с радостью ходить в детский сад.

Несколько советов по адаптации ребенка в детском саду:

1. Готовьте ребенка к саду на позитивных нотах.

Рассказывайте больше хорошего малышу о садике, как ему там будет здорово,

что он может делать там, чего нет дома, хвалите малыша почаще и говорите,

что он уже вырос и стал большим и уже готов ходить в сад.

2. Не растягивайте прощание. Когда уходите и оставляете ребенка в саду, то делайте это быстро и легко.

Не показывайте ваших переживаний, потому что дети очень чутко чувствуют эмоции родителей.

Если вы всё-таки не можете скрыть своего волнения, то поручите отвести ребенка в сад кому-то другому,

бабушке или папе, например.

3. В период адаптации ребенка в детском саду как можно раньше забирайте ребенка домой.

4. Дома должна быть атмосфера любви, доверия и спокойствия.

5. Не нагружайте нервную систему малыша во время адаптации.

Старайтесь уменьшить просмотр телевизора, не давайте играть в компьютерные игры,

не посещайте шумные места.

6. Не стоит слишком тепло одевать ребенка в садик.

7. Не меняйте режим детского сада на время выходных.

8. Игнорируйте капризы ребенка, не поддавайтесь на его манипуляции.

9. Если что-то вас беспокоит в психике или здоровье ребенка, то не откладывайте визит к врачу.

Желаем Вам удачи и здоровья вашим детям!

=>Правила дорожной безопасности


=>Праздник  1 сентября

1 сентября детский сад «Эврика» распахнул свои двери перед вновь пришедшими нашими друзьями!

Посмотрите, как весело и дружелюбно встречали гостей сотрудники детского сада в роли героев сказки «Теремок»



=>Десятилетие детского сада

29 сентября наш детский сад

отметил своё 10-летие!

Вечером на спортивной площадке прошло

праздничное представление в честь юбилея.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15.01.2018
Сегодня, 12 января, в день рождения С.П. Королева, воспитанники старших и подготовительных групп открыли выставку детского творческого конструирования, где представили... Подробнее...
12.01.2018
В дни школьных каникул воспитанников старших и подготовительных групп нашего детского сада СОШ № 5 пригласила на просмотр музыкального спектакля... Подробнее...
12.01.2018
Был веселый праздник Новый год Весело у елки, водили хоровод Но, пришла пора проститься С нашей елочкой друзья Увезти нам елочку В волшебный лес... Подробнее...
28.12.2017
Новый год — период волшебства: Время для желаний и мечтаний. Пусть же новогодняя пора Не приносит разочарований! С наступающим 2018... Подробнее...
30.11.2017
План работы на декабрь 2017... Подробнее...

 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение городского округа Королёв Московской области «Детский сад общеразвивающего вида № 35 «ЭВРИКА»
М.О., г. Королев, пр. Королева, д. 4 «Б», Тел. (495) 511-11-90, E-mail: 5111190@mail.ru
Создание сайта
студия дизайна “Веб-Арена”